Вера Семыкина

Эх, мне бы шапку-невидимку

Периодически маркетологи «Арт и Дизайн» ходят на охоту, ой, то есть на мониторинг. Нам нужно подкараулить покупателей у спиннера с артдизайновскими открытками и подсмотреть, что именно выбирают покупатели. Именно так мы собираем информацию о том, как продаются наши открытки.

Охота проходит так – приезжаешь в магазин, находишь себе уголок где-то в поле видимости оборудования с открытками и ждешь... Поскольку типичный покупатель по магазину все же перемещается, то маркетолог так или иначе из толпы посетителей, мягко говоря, выделяется. Вид прямо сказать не очень нормальный: девушка крадется вдоль открыток и что-то записывает на листочек. При появлении в поле зрения заинтересовавшегося покупателя, ареал перемещения сужается до 2 квадратных метров вокруг стойки с открытками. Реакция покупателей на таких шпионов, как правило, одинаковая - паника. Поэтому главное в нашем деле остаться незамеченным.

Но! Самое интересное начинается в тот момент, когда маркетолог приковывает взгляды охранника. Мониторинг, как и любое маркетинговое мероприятие, требует разрешения администрации торговой точки, но во избежание пристального внимания маркетологи предпочитают оставаться инкогнито. С целью конспирации офисный сотрудник вынужден пускать в ход все свои актерские способности. То тебе необходима информация для курсовой, то ты студент художественного вуза и черпаешь вдохновение, а то ты просто любопытная и тебя интересует общественный вкус! Бывает, что и побегать приходиться с криками «Нет! Не сотру я эти фотографии! Они мне нужны для личного пользования!». Если уж догнали, то приходится давить на жалость – лицо понаивнее и голос понежнее. Ничего не скажешь, работа у нас захватывающая.

P.S. Мне бы еще ковер-самолет и скатерть-самобранку, и вообще я в порядке была бы))))

 

Вернуться

Корпоративные открытки